На квадроцикле за грибами⁉️
⠀
Осень — время собирать грибы
Доброго утречка!!!! #мотожизнь #мотокофе
ЭВАКУАТОР В ЧЕЛЯБИНСКЕ ☎ 8 -922-750-40-30
☎ 750 40 30
Абсолютно четкий запрос на подбор конкретной модели и точечное попадание в цель!
⠀
Нашли Subaru Outback с первого выезда. Точнее выезда было два, взвесив все за и против - выбрали лучший из них
Хорошего утра, друзья!
false
Вот что получилось
Да, та самая Audi a6 теперь в строю.
#monster_lab #monsterlab #audi #A6 #vag #мотолаборатория #автосервис #крылатское
Бронь рискованных зон в антигравийную пленку. Пленка есть - сколов нет.
Важно помнить - Пленка не может выглядеть как краска - но этот компромисс лучше чем весь перед автомобиля в сколах.
P.S. на ПереКрашенных Деталях пленка при формовке может поднимать краску.
Изменение цвета салона #w140 плюс реставрация отдельных элементов
✅Mercedes W463 - Реставрация переднего кардана
В наличии‼️‼️Автомобильные цепи противоскольжения – это, что-то типа сменного протектора, дающего возможность превратить обычную шоссейную шину в шину для гололеда или бездорожья. Конструктивно это цепь противоскольжения состоит из двух продольных цепей или тросов – внешнего и внутреннего, проходящих по окружности колеса, которые соединяются поперечными цепями или резиновыми «грунтозацепами”, которые значительно увеличивают сцепные свойства колес (и, соответственно, проходимость автомобиля) на льду, по рыхлому снегу, глубокой грязи и пр. На практике это может выглядеть так. Вы едете на рыбалку – проезжаете 100 км по асфальтовому покрытию на обычных шинах, а потом сворачиваете на проселок, где начинается то самое «жесткое бездорожье”. Тогда надеваются цепи противоскольжения – и можно ехать дальше, имея гораздо меньше шансов забуксовать или застрять в грязи. А такие места, как, например, обледеневшие крутые подъемы, без цепей противоскольжения преодолевать очень нелегко, даже на шипованной резине.
Цепи противоскольжения делятся на два класса: «жесткие” и «мягкие”. У первых в качестве поперечин используется сама цепь, а у вторых – армированные резиновые «грунтозацепы”. Существуют два базовых вида рисунка: «лесенка” и «ромб/соты”. В первом продольные цепи/тросы соединяют прямыми поперечными кусочками, на манер веревочной лестницы. В В «ромбе” их соединяют наискосок, получая «паутинный” рисунок. Цепи противоскольжения отличаются по размерам и формам звеньев (или грунтозацепа). Для изготовления цепей противоскольжения используют различные материалы, такие как сталь, титан (очень дорогие), алюминий и армированный пластик. Иногда цепи дополнительно армируют металлическими шипами. Подбираем цепи, расскажем как надевать их и как использовать
Тормозная жидкость системы сцепления - замена - 380 руб.
Турбина снятие/установка - 6670 руб.
Замена крестовины - цена по запросу
Установка колонок в штатные места (в задние места ) - 570 руб.
Замена лобового/заднего стекла (вклейка) - 1070 руб.
Сброс кодов неисправностей (ошибок) - ЭБУ - 570 руб.
Перетяжка сиденьяОснование сиденья из PP пластика - 1130 руб.
Дроссельная заслонка (чистка) - 640 руб.
Диагностика выхлопной системы на подъёмнике - договорная руб.
Замена ГРМ - 560 руб.
КПП — замена - цена по запросу
Замена рулевой тяги ( 1шт) - 880 руб.
Съем установка передней фары - 800 руб.
Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ - 7770 руб.
Чистка пола, сидений, 4-х ворсовых ковриков (пылесосом) - 150 руб.
- Передней оси - 950 руб.