.
✅ЧТО ТАКОЕ КАСТОР?
Кастор – это угол между осью поворота колеса и вертикалью. Практически во всех автомобилях управляющее колесо поворачивается не вокруг вертикальной оси, а вокруг оси, слегка отклоненной от вертикали. Если встать сбоку от автомобиля и мысленно провести две эти оси – вертикальную и ось поворота – то угол между ними и будет являться кастором. Невооруженным взглядом заметить угол кастора сложно, поскольку обычно он небольшой и составляет пару-тройку градусов, в целом не превышая 10 градусов.
Проще всего увидеть угол кастора на двухколесной технике – мотоциклах и велосипедах. У них кастор фактически совпадает с углом наклона вилки – чем больше «завалена» вилка относительно вертикали, тем больше кастор. Самый большой кастор демонстрируют выставочные образцы чопперов с очень длинной вилкой и колесом, сильно вынесенным вперед.
✅
КАКИМ БЫВАЕТ КАСТОР?
Исходя из геометрической логики, кастор может быть положительным, нулевым и отрицательным. Кастор является положительным, когда ось поворота колеса пересекается с поверхностью дороги по ходу движения впереди пятна контакта колеса с дорогой – иными словами, ось поворота «завалена» назад. Кастор будет нулевым, если ось поворота колеса будет совпадать с вертикалью. Ну а отрицательный кастор создается, если ось поворота колеса «завалена» вперед, и ее пересечение с поверхностью дороги находится позади пятна контакта.
✅
НА ЧТО ВЛИЯЕТ КАСТОР?
Основная задача кастора – создание эффекта самовыравнивания колес при отпущенном руле и равномерном движении вперед. Этот эффект знаком каждому водителю: при выходе из поворота достаточно приотпустить руль, и он сам будет возвращаться в околонулевое положение. Такая настройка рулевого управления повышает безопасность и стабильность автомобиля при движении по прямой, а также обеспечивает более четкий ноль.
Еще одна роль кастора – изменение развала управляющих колес в поворотах. При положительном касторе развал колес в повороте меняется в отрицательную сторону, что благоприятно сказывается на положении колеса, пятне контакта и, как следствие, управляемости.
С вас❤а с нас ещё больше полезной инфы
КЕРАМИКА КОЖИ
⠀
Думаю всем понятно, что защита создана для того, чтобы защищать кожу от последствий естественной эксплуатации.
Кожа подвергается многим факторам, которые негативно влияют на ее внешний вид и её характеристики.
⠀
Керамическая защита кожаного салона с лёгкостью предотвращает появление
загрязнений на 60-80%. Используемые нашей студией защитные гидрофобные составы- незаменимое средство для салона автомобиля. Микрослой, который образует такой состав на поверхности ткани или кожи, оказывает эффект отталкивания, а гидрофобный слой не пропустит её вглубь материала.
Преимущества керамической защиты салона:
✅Защита кожи от окрашиваний одеждой( джинсы, кожаные куртки и прочее)
✅Эластичность и мягкость кожи
✅ Увеличение износостойкости
✅Обновление цвета кожи
✅Защита от температурного воздействия
✅Водоотталкивающий эффект
✅Поверхность кожи легко чистить
⠀
Используемый нами защитный состав -Водная эмульсия нереакционной неотверждаемой керамики, то есть это керамика, но она не связывается с краской кожи, не проникает вглубь и не создает кристаллическую решетку, за счет которой кожа может стать ломкой. В тоже время покрытие хорошо защищает от окрашивания и выгорания.
Мы используем правильные составы для защиты кожаных поверхностей, и наши клиенты будут всегда ездить на красивых и ухоженных автомобиляx.
—————————————
Замена пыльника и сальника рулевой рейки.
Рулевая рейка состоит из 2 основных частей, на самом деле элементов значительно больше, но нас интересует только корпус рейки и ее вал. Основным работающим элементом является реечный вал. Именно он передает усилия на поворотные кулаки колес. Задача корпуса рулевой рейки обеспечивать защиту вала, а также на моделях с гидроусилителем, он является рабочей емкостью для гидравлического масла. Для обеспечения герметичности корпуса на торцах установлены сальники. Они позволяют валу свободно перемещаться. Также они защищают внутреннюю часть корпуса от попадания туда грязи, и не дают вытекать смазке. Пыльник надевается на торец рейки, и прикрывает от механических воздействий сальник.
Признаки неисправности
Особо важно состояние сальников на моделях с гидроусилителем руля. Здесь используется достаточно жидкое масло, которое при повреждении сальника начнет довольно быстро вытекать. Как следствие этой проблемы, вы получите более «тяжелый» руль, а также ускоренный износ деталей рейки. Определить утечку можно, просто поставив машину на некоторое время на чистый асфальт. Через пару часов вы увидите потеки масла под рулевой рейкой, если нет возможности провести тест на асфальте, то подложите под машину картон.
В случае с электромеханическим усилителем или авто без усилителя повреждение сальника не приводит к резкому ухудшению управляемости. Но, в длительной перспективе, попавшая внутрь корпуса грязь приведет к поломке. Причем здесь диагностика несколько сложнее. Дело в том, что в корпус набивается смазка типа «литол», она достаточно густая и утечек не происходит. Поэтому, единственным способом выявить проблему оказывается визуальный осмотр. Опытные механики рекомендуют осматривать рейку раз в 3 месяца, этого достаточно, чтобы своевременно выявить и устранить неисправность.
Пыльники всего лишь прикрывают основные детали от воздействия пыли и грязи. Определить их неисправность можно лишь путем осмотра. Заменять пыльники следует в случае явно выраженных дефектов, трещин, надрывов. Производят замену всегда с двух сторон, это позволит избежать повторения работы в ближайшем будущем.
Кронштейны для телевизоров на любой вкус!
#корея #запчасти #строительнаятехника #расходныематериалы #расходники #запчастидляспецтехники #поступление✅ #эксковаторы
НОВАЯ УСЛУГА!
Nissan E-NV200, 2014г 24кВ/ч.
Цена 895000 ₽
Установка фронтального интеркуллера на Golf 4.
Известной проблемой штатной системы наддува является низкая эффективность в жаркую погоду. Решение - установка фронтального интеркуллера большей производительности. Минусом такой переделки является увеличенный обьем впускного тракта, в итоге турбина чуть позже спулится. #vw #volkswagen #golf #автосервис #ремонтавто #auto #автомастер #рябиновая #гараж
Ремонт ходовой части MITSUBISHI OUTLANDER
#volvotrucksmoment #volvotrucker #volvotrucks #volvofm #trucks #trucker #truckdaily #truckinlife #truckerhat #truckdriver #volvo #truckin #truckpics #truckpictures #transport #travel #freight #lorry #logistics #haulage #truckspotting #trucking #truckerslife #trucksofinstagram #truckerworld #bigrig #sweden photo from Volvo Trucks Danmark
12 июня центры РЛД работают с 10.00 до 20.00 #рлд #12июня
Сегодня #ДР у яркой звездочки нашего бара Даши! @daryafish
Открывайте новые вкусы осени!
Еще не решили, где попробовать новое меню на Московском Гастрономическом Фестивале?
Специально для осеннего праздника вкуса бренд-шеф одного из самых высоких ресторанов Европы Sixty Режис Тригель подготовил сет новых блюд. В качестве закуски он предложит татаки из утки с соусом терияки и малосольными овощами. На горячее - бефстроганов с копченой паприкой и с гарниром из картофельного пюре, в качестве десерта вас ждет теплый пирог клафути со сливой, виноградом и мороженым с ромом и изюмом.
Ресторан @sixtymoscow находится на 62 этаже «Башни Федерация». Наслаждайтесь! Стоимость фестивального сета — 1900 рублей.
#башняфедерация #sixty #гастрономическийфестиваль #ресторан #осеньвмоскве #москвасити #гастрофестиваль #ресторанмосквасити #сиксти #главнаябашнястраны #надосуге #деликатесы #шефповар
В дизельных авто тоже есть свечи, которые так же необходимо менять. Покупая оригинальные свечи вы будете уверены, что они проработают долгое время и помогут вам запустить мотор даже в самые сильные морозы.
Наличие и цены вы можете уточнять по нашему Whats App каналу. Ссылка в шапке профиля.
@eliana_ivanchikova знает, что на шопинге в МЕГЕ нужно соблюдать правила безопасности. Мы с ней полностью согласны
✔️Mers - нанесение керамики - защита лкп
ремонт капота автомобиля №1 - 1630 руб.
Шарнир привода внутренний , с/п (привод снят) - 380 руб.
Замена активатора или подъемника - 300-500 руб.
ЗАМЕНА ЛОКЕРА 1 шт - 420 руб.
с/у распределительного вала - 3360 руб.
Шиномонтаж: Вентиль для беск. шин, установка вентиля - 40 руб.
Система охлаждения- поиск неисправности - 360 руб.
Замена нижних сайленблоков 1 шт. (отечественный авто) - 890 руб.
Замена Термостата Нива (ВАЗ 2121, 2131) - 560 руб.
Замена патка +расширительного бочка к радиатору - 310 руб.
Подвеска изменение на пружинно-рычажную - 12800 руб.
Накачка азотом (1 колеса) - 60 руб.
Замена передних колодок дискового тормоза - 490 руб.
Замена компрессора кондиционера (без стоимости заправки системы хладагентом) - 1060 руб.
Система охлаждения: Замена датчика вентилятора - 170 руб.
Провода высоковольтные, с/у - 100 руб.