▫️восстановительная полировка ▫️нанесение керамики
—————————————————
ЗАПИСЬ ПО ТЕЛЕФОНУ
Правила ухода за лакокрасочным покрытием
Важно понимать, что стальной лист подвергается коррозии всегда, а покрытия лишь замедляют этот процесс. И что лакокрасочное покрытие – это не танковая броня и ежедневно оно подвергается многочисленным естественным воздействиям. Клиентам мы советуем предпринимать ряд мер для того, чтобы лакокрасочное покрытие было надежно защищено и максимально долго сохраняло свои свойства.
1.Первое, что мы советуем сделать – внимательно прочитать руководство по эксплуатации автомобиля. Там есть множество полезной информации по уходу за ЛКП: о мойке, полировке, консервации кузова, а также важные советы по чистке и сушке салона.
2. Регулярно мыть автомобиль. Автомобилю необходима мойка полного цикла с нанесением воска. При мойке нужно учесть следующие нюансы:
Советуем использовать бесконтактную (бесщеточную) мойку; если же такой возможности нет, стоит воспользоваться ручной мойкой; вручную легче добраться до трудноудаляемых загрязнений и остатков соли;
При ручной мойке необходимо сначала отмочить грязь в большом количестве воды и хорошо его ополоснуть; мыть автомобиль нужно мягкой губкой или специальной рукавицей, начиная с крыши; колеса и пороги моются в последнюю очередь;
После мытья автомобиля эффективность торможения может снизиться, а тормозной путь увеличиться из-за того, что влажные поверхности колодки и тормозного диска/барабана трутся друг о друга. Для того, чтобы автомобиль пришел в норму, нужно просушить тормозные диски и колодки несколькими торможениями на малой скорости.
Не мойте автомобиль под ярким солнцем; вода при интенсивных солнечных лучах действует как лупа, подвергая двойной опасности ЛКП автомобиля; не стоит и полировать автомобиль под ярким солнцем - автокосметика при втирании слишком сильно нагревается и распределяется неравномерно, оставляя разводы;
Для мытья использовать автомобильный шампунь; средство для мытья посуды не подходит, так как содержащиеся в нем жирорастворяющие вещества высушивают защитный слой лака;
Вода при мойке не должна быть горячее 60 С°.
#автомойка #автомойкаказань #химчистка #полировка #антидождь #автомобиль #авто #машина #мойка #защитакузова #сухаяхмчистка #чернение #мойка #казань
❄️Сегодня первый день официальной зимы!
⠀
Приезжайте в автоцентр NISSAN САТУРН-Р-АВТО у нас всегда есть согревающие предложения и можно выпить чашечку вкусного, ароматного кофе.
⠀
Панель приборов 83800-12711 на Toyota Sprinter 110
✔Автозапчасти в наличии и под заказ❗✈️
СУБОТААААА❗️❗️❗️
Есть автомобили которые всегда обходят стороной, потому что они не надёжные или имеют отталкивающие особенности, именно о таких авто пойдёт речь в этом посте.
⠀
Сегодня представим 4 внедорожника на вторичном рынке России которые не хотят или боятся покупать даже по хорошей цене. Смотрим: ➡️
⠀
1️⃣ Nissan Patrol 6 — На вторичном рынке России отказываются покупать именно 6 поколение Ниссан Патруль, дело в том что в данном поколение Патруль имеет всего одну версию с единственным мотором V8 5,6 л мощностью 400 сил с 7 АКПП.
Жрёт такой мотор «Мама не горюй» больше 20 литров по городу, поэтому такой внедорожник мало кому интересен. Хотя у Японца хорошая управляемость и динамика, но этого не достаточно что бы привлечь покупателя. Средняя цена 1,5 млн.
2️⃣Киа Мохав — Основная причина это недоверие Россиян к большим и дорогим Корейским авто, за те же деньги люди предпочитают более надёжные и ликвидные Японские автомобили, Митсубиси Паджеро, Тойота Прадо, Хонда ЦР-В и т. д. Средняя цена на вторичке 1,5 млн.
3️⃣Шевроле Тахо 3 — Тахо 3-го поколения выпускался с 2005 по 2014 год, в России внедорожник популярен только среди фанатов Американских авто, более широкой аудитории он не интересен. Для Российского рынка данный внедорожник продавался только в одной версии, с единственным мотором V8 5,3 л мощностью 325 сил.
Конечно же расход у такого мотора запредельный, и может даже доходить до 20 л по городу. К тому же большой авто ведёт себя на дороге как грузовик, кренится и раскачивается. Поэтому на вторичке он не популярен, его неохотно берут даже по хорошей цене. Средняя цена 1,3 млн.
4️⃣Фольксваген Туарег 1 — На вторичном рынке боятся покупать топовые версии с большим пробегом, потому что велика вероятность попасть на дорогой ремонт из-за акпп, пневмоподвески, проблем с электрикой и плохого лакокрасочного покрытия.
Какой их этих авто взяли бы себе?
⠀
Установка порогов нашему другу!
#автоэлектрика #тонировка #полировка
Выполняем кузовной ремонт любой сложности по доступной цене
| BMW 4 |
•
➕ Полная оклейка в Silver Grey.
Реализовали теплозащитный экран для даунпайпа автомобилю BMW 228i с двигателем N20. Даунпайп был изготовлен нами несколько месяцев назад.
⠀
Наша технология сварки теплоэкрана скорее всего не имеет аналогов в Украине
Автомобиль дня Hyundai CRETA
Нашли причину плохой работы ДВС (евро) МАЗ плохо брал обороты. Очень много времени и денег клиент потратил на устранение этой проблемы благодаря советам и предчувствиям
Друзья, коллеги, всем доброго дня!
Наши эксперты рады поделиться с вами очередной партией аналитики рынка, на этот раз, обзором гостиниц Москвы на 2019 год. ⠀
В целом гостиничный бизнес идёт в сторону развития сетевого ритейла. Хотя о сложившейся сетевой структуре на рынке говорить пока рано.
Гостиничный бизнес в России отстаёт от мирового уровня. И дело здесь не в сервисе, но в умелом управлении предприятиями. Не налажено взаимодействие с очевидно смежными отраслями, такими как туризм и проведение культурных, спортивных и других массовых мероприятий.
⠀
С точки зрения инвестиционной привлекательности горизонты окупаемости бизнеса находятся в диапазоне от 5 до 15 лет. Несмотря на явную рентабельность девелоперы продолжают делать упор именно на обновление гостиниц до высшего класса или постройку новых зданий. #атлантоценка_аналитика #оценка #консалтинг #услуги #бизнес #новости #новостикомпании #атлант #атлантоценка #atlantappraisal #клиенты #news #russia #moscow #business #лидер #гостиницы #аналитика
Сборка/разборка капота - 390 руб.
Втулки стабилизатора — замена - цена по запросу
Чистка и полировка порога - 320 руб.
Замена водяного насоса( если не на ремне ГРМ) - 1440 руб.
промывка системы смазки двигателя (5 минутка) - 120 руб.
Проверка дисбаланса диска - 40 руб.
Замена прокладки редуктора заднего моста - 2680 руб.
Ремонт брелка сигнализации - 1000-1500 руб.
Замена водяного насоса (иномарки) - 1050 руб.
Установка иммобилайзера «StarLine i95 Lux» - 14820 руб.
Замена лонжерона переднего с брызговиком частично - 3080 руб.
Центральная стойка (ремонт) - 5140 руб.
Замена передних тормозных колодок (возможны изменения по модели) - 600-800 руб.
Ремонт электропроводки норма\час - 880 руб.
Снятие-установка моста - - руб.
Ремонт дроссельной заслонки - цена по запросу